Dr. Ph. Benjamen Peter Aceler ([info]aceler) wrote,
@ 2007-12-27 13:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Законы

Ой, бл*
Все тот же IV ГК.

Статья 1302. Обеспечение иска по делам о нарушении авторских прав

2. ...
При наличии достаточных данных о нарушении авторских прав органы дознания или следствия обязаны принять меры для розыска и наложения ареста на экземпляры произведения, в отношении которых предполагается, что они являются контрафактными, а также на материалы и оборудование, используемые или предназначенные для изготовления или воспроизведения указанных экземпляров произведения, включая в необходимых случаях меры по их изъятию и передаче на ответственное хранение.


Вы думали, то был песец? Песец - вот он.




(31 comments) - (Post a new comment)


[info]123lexa
2007-12-27 10:59 am UTC (link)
фигасе. Это действительно - песец.
Это как в том анекдоте "ну, тогда судите и за изнасилование! - А что, кого-то изнасиловал? - Нет. Но аппарат-то - есть!".

(Reply to this)


[info]pilpilon
2007-12-27 11:29 am UTC (link)
Как в старое доброе время, счетчики на ксероксах и все дела.

(Reply to this) (Thread)


[info]aceler
2007-12-27 11:39 am UTC (link)
Не, мне вспоминается куда более старое время. Год эдак 37-й.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zabivator
2007-12-27 12:13 pm UTC (link)
Ты знаешь, не только тебе он вспоминается...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]phprus
2007-12-27 12:31 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]minotaurnn
2007-12-27 01:27 pm UTC (link)
То бишь за пирацкие mp3 изымут комп? Разъясните неграмотному.

(Reply to this) (Thread)


[info]aceler
2007-12-27 01:36 pm UTC (link)
Нет. Пиратские mp3 можно использовать в личных целях. Абсолютно законно. Но если у органов будет "подозрение на нарушение авторских прав" - например, запущенный torrent клиент или усиленная покупка носителей или еще что (мало ли что?) - могут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rufous_spb
2007-12-27 02:25 pm UTC (link)
Или сосед стукнул, я так понимаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]samick.myopenid.com
2007-12-28 08:46 am UTC (link)
подскажите на основании чего "Пиратские mp3 можно использовать в личных целях"
можно просто название законов где по этой теме что то есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aceler
2007-12-28 08:56 am UTC (link)
Я вам могу больше подсказать:

http://realaudio.rferl.org/RU/2007/12/24/20071224-100000-RU-program.mp3

Это запись передачи на радио "Свобода", посвященный IV ГК, там много интересного.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

:)
(Anonymous)
2007-12-29 09:24 pm UTC (link)
это пиратская mp3? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: :)
[info]aceler
2007-12-29 11:45 pm UTC (link)
Нет, официальная :)

(Reply to this) (Parent)


[info]aceler
2007-12-28 08:59 am UTC (link)
А так - ГК РФ, Статья 1273.

(Reply to this) (Parent)

запущенный торрент
[info]ablyakt
2008-01-02 07:57 am UTC (link)
А как у органов может быть подозрение в виде запущенного торрента?
У провайдеров есть указания сообщать в милицию о клиентах, запускающих торренты? Или к прилавкам с болванками поставят по милиционеру с блокнотиком?


(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: запущенный торрент
[info]aceler
2008-01-12 05:20 pm UTC (link)
Есть такая штука - СОРМ. Обгуглите :)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-01-02 01:08 pm UTC (link)
Бред, дружище... Контрафакт - это незаконно скопированный оригинальный (!) продукт...
Так что, 700 метровая или 1,37 или какая-то еще версия ДВД диска не является его точной копией, и может использоваться в ознакомительных целях. А так, сделанный от руки эскиз обложки диска или пересказанное содержание электронной книги - это преступление ;).Плюс очень щекотливый вопрос о бесплатности. Нет оплаты - нет преступления. Я ни у кого ничего не украл... так, дал посмотреть далекую от оригинала веСЧь...
ИМХО

(Reply to this) (Parent)


[info]aceler
2007-12-27 01:36 pm UTC (link)
Причем не просто могут, а обязаны! ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2007-12-28 02:51 pm UTC (link)
Да опять перегиб, причем тут пиратские мп3. По идее
контрафакт есть контрафакт тут с ним ничего не сделаешь.
По идее правильно, нефиг слушать и смотреть пиратские диски.
Тогда и не будет контрафакта. Дело же в стоимости продуктов, а вы про
свободу. Вот например вам понравится работать за бесплатно, я так думаю никто не будет, потому как своя шкура она ближе, а когда дело касается чужой шкуры тут уж выигрывает свой "шкурный интерес".

(Reply to this) (Parent)


[info]microtrigger
2008-01-07 12:02 pm UTC (link)
самое забавное, что в принципе и сотовый телефон с беспроводным каналом может выступать в качестве тиражирующего устройства...

теперь ждем прецедентов и мер противодействия, хотя в последнее как-то слабо вериться (железная дверь только отсрочит желающих войти)

(Reply to this) (Thread)


[info]aceler
2008-01-07 12:14 pm UTC (link)
Сотовый телефон есть средство, предназначенное для воспроизведения. :D

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]microtrigger
2008-01-07 12:21 pm UTC (link)
гы, не только) можно ведь и скинуть всем желающим контент... я уж молчу про пересылку файлов через оператора) только как классифицировать передачу контрафакта по сетям общего пользования, и как это зафиксировать? думаю сейчас никак, но вот возможность ментов поиграть на лоха и поиметь телфон появляется(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ловцы привидений
[info]bablaw
2008-01-07 09:12 pm UTC (link)
http://www.baytsp.com/solutions/content_authentication_platform.html

Кибер-сыщики охотятся за браконьерами
Марк Исикава, бывший хакер, ныне - генеральный директор компании
BayTSP, возможно, самой известной и крупной из интернет-компаний,
разыскивающих нарушителей авторских прав.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_3148000/3148581.stm

http://www.spbgid.ru/index.php?news=82449

(Reply to this) (Parent)

Что такое контрафакт
[info]muzofob
2008-01-07 01:50 pm UTC (link)
"контрафактная продукция - продукция, произведенная отдельными субъектами рыночных отношений в целях недобросовестной конкуренции и введения потребителей в заблуждение"

(http://www.pavlodar.com/zakon/?dok=00043&uro=08001) Нашёл определение в зак-ве Казахстана, но у нас вряд ли очень отличающееся определение.

Пусть мне докажут, что музыка на моём компе лежит для продажи. Мне сделали копию с лиц. бокса для домашнего ознакомления - "и ниипет". Я если даю кому файлы - то для домашнего ознакомления и последующего удаления. И бесплатно. Какие подозрения, что я пират? Болванки покупаю? Для своих фоток или собственных аудиозаписей. Тут будут не конечных пользователей проверять...

(Reply to this) (Thread)

Re: Что такое контрафакт
[info]bablaw
2008-01-07 09:08 pm UTC (link)
Скорее так:

http://bablaw.livejournal.com/1126.html#cutid1

(Reply to this) (Parent)


[info]microtrigger
2008-01-11 11:27 pm UTC (link)
кстати я тут мозговал, но к сожалению не до конца понял. по идее у ментов должно быть основание, те бумажка согласно которой они будут действовать. просто так прийти и изъять без бемажек они поидее права вообще не имеют... но гложит меня это - в чем ошибаюсь?

(Reply to this) (Thread)


[info]aceler
2008-01-12 05:17 pm UTC (link)
Порядок выемки компьютеров и наличие на то оснований прописаны в УПК РФ, законе "О милиции" и еще ряде нормативных актов. Довольно большой список, кстати.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]microtrigger
2008-01-12 07:10 pm UTC (link)
это прядок, а я про основание для подобных действий

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aceler
2008-01-12 07:27 pm UTC (link)
Обоснование тоже там же. На базе этого закона пишутся инструкции для сотрудников УВД.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]microtrigger
2008-01-12 08:25 pm UTC (link)
так, а где можно достать офиц инструкции?)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aceler
2008-01-12 08:29 pm UTC (link)
Старую инструкцию разрабатывало некое НП ППП или как-то так, я ее не видел, поищите. Хотя не факт, что она есть в открытом доступе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]microtrigger
2008-01-12 10:33 pm UTC (link)
воооо, точно, куски я читал в компьтерре, там эту инструкцию вроде Потасов (если не ошибась) поносил, при том что эта инструкция должностным документом не является. но все ей следуют.

(Reply to this) (Parent)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…